Вид работ: сход-развал

+7 (812) 950-0... — показать

Автосервис PitStop осуществляет известную каждому владельцу авто процедуру корректировки колес относительно кузова — развал-схождение. Такая регулировка подвески необходима в связи с тем, что от углов продольного наклона оси зависит, как автомобиль будет "отвечать" на движения руля, как легко будет поворачивать, а вдобавок это влияет на состояние покрышек. Регулировка рекомендуется, если вы заметили проблемы с управляемостью машины, а также после осуществления таких процедур, как замена шарнира равных угловых скоростей, рулевого наконечника или шаровых.


Все услуги автосервиса
Вид работ
антикор, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, техосмотр, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона
Рулевой механизм
замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис, автостанция
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, ремонт прокола шины, ремонт шин, хранение шин, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт ходовой части
диагностика ходовой, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - вид работ - сход-развал

  • Глеб Владимирович написал про это место 19 сентября 2016 в 23:18
    Не доволен сервисом, обращался 3 раза,
    1) менял сервисные ремни,, и прокладки, ремкомплект клапанной крышки и др. (масло подтекало), масло все равно сочится из двигателя, сказали, что клапанов крышка кривая, поменял крышку, проблема не ушла, -потеряли шайбу с одного винта, она точно была ибо фотка есть, где все шайбы.
    2) менял радиатор, машина на дороге закипела, в результате пришлось доливать антифриз, и подтягивать парубки
    3) менял подшипник в колесе, выехал- руль кривой, не могли преду– показать
    Ответить