Общеобязательной составляющей ухода за авто является слесарный ремонт. Зачастую в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, например резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если деталь уже нельзя отремонтировать, автомастер выполнит замену, и, как правило, такое происходит с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники корректно проведут разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.
— не закрутили колесо(замена колодок) пришлось менять шпильки ступицы и гайки,
-перетянули сливную пробку и треснул поддон(ещё пытались сказать что так и было и с меня ещё денег содрать за работу)
— меняли простейшую прокладку (кольцо на выхлопной трубе) колотили так что треснул выходной коллектор, пришлось ехать варить к нормальному человеку, потому что эти ни … – показать
Персонал видимо за копейки работает и постоянно текучка, короче неквалифицированный. Но денег берут даже за ржавый болт как за дополнительные работы. Поэтому категорически не советую. Лучше потратьте время на поиски нормального сервиса или слесаря.