Татьяна
написал
2 ноября 2019 в 12:39 , отредактирован 4 ноября 2019 в 8:25
У меня вопрос: что у вас случилось с сервисом на Ильюшина? Отвратительный сервис стал. Записалась на шиномонтаж за три дня, когда приехала оказалось что записали троих на одно и тоже время, это при том что рабочих мест для шиномонтаж у них только два. Я женщина и приехала менять одна, шины в пакет не упаковали, (!не в чехлы, а просто в мои пакеты!), нахамили, сказав сами грузите у нас времени нет. Я понимаю что они не обязаны, но что за подход к клиенту? Это дело одной минуты! Стоимость обещали… – показать
2840, оказалось 2900, это при том что у меня скидочная карта на 10%. Отвратительно общались, будто делают мне одолжение, а не предоставляют услугу по, кстати, не маленько, цене. Больше туда ни ногой и никому не посоветую. Благо конкурентов вокруг достаточно.
00
Ответить
Сергей
написал
25 октября 2019 в 12:28 , отредактирован 25 октября 2019 в 21:32
Как я «попал» в питстоп на ильюшина.... Затроил у меня движок на первом логане, вибрация, не тянет. Сканер показал 303 ошибку (пропуски зажигания 3-го цилиндра). Инструмента в машине не было, да и пробовать методом тыка.... Решил, что проще отдать тыщу за диагностику. Приехал на ближайший сервис. Питстоп. Диагност проверил, сказал, что надо менять свечи, катушка вроде исправна. Ладно…, 1000 свечи, 670 замена, и 100 диагностика. Отъезжаю, как «шумела», так и осталось. Приезжаю обратно. Ну что,… – показать
говорит диагност, это со процентов форсунки, и ещё фильтр воздушный снял, и оторвал тряпку чтоб полегче дышать двигателю было…). Уних не моют, поеал на другой сервис. 2600 за чистку форсунок, и результат, что они у меня отличные, и зачем я к ним приехал. Еду обратно, так и так. Диагност говорит наверно у вас клапана подогнуты, надо смотреть. Короче поехал домой. Думаю посмотрю сам. Глянул в инете нумерацию цилиндров....., И понимаю что́ этот так называемый диагност...., диагностировал мне не третий, а второй горшок..........пипец. Ставлю катушку с третьего цилиндра на первый, и о чудо.....- ошибка 301. Поехал купил за 1200 катушку, за три минуты поменял, и машина как новая. А да ещё и фильтр за300 пришлось купить. Короче потратил 6770. Чувствую себя лошарой. Итог деньги потратил, результата ноль, и всё сделал сам. Решайте сами, как вам такой сервис. Моя оценка минус 10!!!!!
написал
13 января 2019 в 15:57 , отредактирован 14 января 2019 в 12:54
Устранить причину поломки не могут,только тянут время дабы в конце развести руками и поднять бабла. По телефону говорят 100 рублей,а после проведенной работы озвучивают 1500 р в час,при том что проблему так и не устранили. Не рекомендую этот подвал!Илюшина 3
Хороший сервис, мы с мужем обслуживаем свои авто именно здесь. Мастера работают без недочётов, цены приемлемые, ни разу за ними не заметили подозрительной накрутки или обмана. Негатив пишут в 99% случаев конкуренты, я это по своей работе знаю. Вот и тут у них просят номер заказа для выяснения ситуации — и тишина в ответ. Обидно, что на хороших людей напраслину наводят, вот и решила отзыв написать. Потому что сервис то и вправду достойный, у нас таких в городе немного.
10
Ответить
Аркадий
оценил на
написал
5 мая 2018 в 23:20 , отредактирован 6 мая 2018 в 19:39
Pitstop на ильюшина 3 прав ли автосервис? Ситуация следующая, через приложение combeep заказываю услугу по замену компрессора кондиционера на своей opel astra j, привожу им космпрессор, они сливают фреон, разбирают, говорят мой компрессор не подходит, предлагают поставить свой БУ, за 12к, я соглашаюсь, + ремень, итого общий ценник с работой почти 17к, я ок, они все сделали, все работает, я довольный уезжаю. Но на следующий день понимаю что в этом БУ компрессоре шумят подшипники, да так что я зв… – показать
ук путаю с вибросигналом своей мобилы лежащей на торпеде. Они мне дали бумажку с печатью что продали компрессор и выполнили работы, в ней написано гарантия мол 14 дней на все. В общем я приезжаю, мастер слушает компрессор, соглашается что подшипники шумят и говорит нужно менять опять. Менеджер Сергей Тришин смотрит мне в глаза и гвоорит мол, а чего вы хотели это БУ запчасть она так и должна работать, мол если хотите замены вы должны заплатить повторно за заправку и работу. Я опешил на такую глупость у меня аргументы иссякли, единственное что я мог сказать это попросить телефон руководства, он дал мне телефон некого регионального менеджера Дмитрия, который пытался поступить хитро и спросил предлагали ли мне поставить новую запчасть в первый раз, на что я ответил отрицательно, и он попросил передать трубку приемщику, тот пошел искать компрессор новый в компьютере, но его не было, на новый цен так мне и не назвал сказал что мол праздники и предложил мне вернуть мои 12000 руб и поставить мой старый компрессор назад, на что я согасился, они поставили, а потом я понял что за работу они не вернут деньги, и при повторной беседе сколько я там не спорил, чего я там не делал чхать они на меня хотели…при повторной беседе с этим дмитрием, он меня просто послал и сказал приходить к нему в последний гарантийный день, что соот-но полный развод. Я психанул, связался с их партнерами, там вроде как более адекватные люди попались попытались в обход этого дмитрия дозвониться до директора и его зама, зам сказал разберемся в последний гарантийный день (т.к. праздники были). В последний гарантийный день конечно мне ни кто не перезвонил, а перезвонил менеджер из combeep и сказал что повлиять на ситуацию он не может, деньги они отказываются вернуть за работу и бесплатно ставить второй компрессор тоже не хотят, обосновывая то что изначально я пришел мол со своим компрессором который не подошел. Напоминаю что в счете фактуре написано что компрессор они мне продали свой в итоге. Вот такая история. p.S. этот автосервис это не просто шарашкина контора это сеть сервисов состоящая из 9 точек по городу, я так понимаю что это политика директора таким способом работать. В итоге я остался без фреона и в пустую отдал ~4000 руб
10
Ответить
Роман
оценил на
написал
21 января 2018 в 15:44
Не теряйте время. Самый отвратительный сервис в СПб. Обращался четыре раза и ни разу не оказали услуг. Заменить тормозные колодки некому, поменять масло не могут щетки генератора нет электрика, диагностику подвески на 2 бала.
10
Ответить
Анонимный пользователь
написал
14 февраля 2018 в 17:53 , отредактирован 15 февраля 2018 в 6:33
Здравсвуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обращения в автосервис, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение. Спасибо.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
19 декабря 2016 в 12:58
Покупал автомобиль, приехал к ним на диагностику, так как предыдущий владелец машины жил неподалёку. Сказали все отлично, проблем нет. Как выяснилось после покупки проблем тысяч на 100- 150. Предполагаю, что владелец просто заранее договорился с автосервисом, чтобы сказали, что все хорошо. Либо же в сервисе работают абсолютно неквалифицированные люди. Руководству я бы посоветовал обратить пристальное внимание на сиих граждан и на данную конкретную точку, так как они сильно подрывают репутацию вс… – показать
ей сети. Для более подробной информации и обратной связи (вдруг руководство захочет узнать подробности) оставляю почту: yaroslav.b.a@mail.ru
11
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
29 августа 2016 в 20:22
Необоснованно заряжают ценник который совсем не соответствует с заявленным на сайте, делают нормально, печально, что так с клиентами обходятся.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
14 мая 2016 в 9:49
Новый автосервис в районе. Все сделано на уровне. Мастер Вадим вызывает доверие. Был уже два раза — переобувался и менял рычаги — все норм!
Больше туда ни ногой и никому не посоветую. Благо конкурентов вокруг достаточно.
Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обращения в автосервис, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение.
Спасибо.